Австралийский Хилер: породный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Австралийский Хилер: породный форум » Продажа щенков » Хилеры для фермера


Хилеры для фермера

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Друзья, приветствую. Я новичок на этом форуме и пока еще НЕ владелец этой замечательной породы собак.  У нас небольшая ферма в Ленинградской области - коровы для молока и бычки на откорме - и остро встал вопрос о приобретении пастуха-помощника в перегоне скота и удержании его от разбредания на пастбище (телята как маленькие тараканчики, выйдя на улицу тут же расползаются в разные стороны).
Опыт работы с собаками других рабочих направлений (служба, охрана) я имею, с пастухами - пока нет, но теорию постигаю. Давно уже засматриваюсь на хилеров.
Хотелось бы спросить у участников этого замечательного форума (некоторым я уже написала :)) о возможности приобретения щенка (желательно девочку), из которого будем растить и воспитывать пастуха. И о ценовой политике, имеющей место быть на сегодняшний день. Я имею в виду не только рабочий класс, но и шоу, разведение.
Большое спасибо за ответы :))

0

2

Наталья
Добро пожаловать!!!! :flag:

0

3

Спасибо, очень приятно :)) У вас очень доброжелательный форум.

0

4

Наталья
Здорово! Присоединяйтесь. Чем нас будет больше,тем лучше. Я тоже жду своего мальчика.

0

5

люд, здравствуйте :) А откуда ждете? Подскажите мне  "куда копать" в поисках :)

0

6

Наталья
Я жду из Финляндии. Но я беру кобеля. А вот тут щеночки размещены,классные! Конечно,может цена не устраивает,но у меня затраты тоже будут приличные.

0

7

Я уже по поводу щеночков от Тасманийской Соли на e-mail написала :)) Жду ответ.

0

8

:cool:

0

9

Наталья
Добро пожаловать!Давайте общаться,расскажите про ваших собак и показывайте фото.

люд написал(а):

но у меня затраты тоже будут приличные.

Люда,кто привозил хилера.затраты у всех приличные,я бы даже сказала,что очень приличные)))))

0

10

МаринаМ